Договор оферты

Настоящий договор является официальным предложением (публичной офертой) адресованным любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому Заказчик, согласившемуся с условиями настоящей публичной оферты, путем ее полного и безоговорочного акцепта.
Заказчик обязан полностью ознакомиться с настоящим документом до момента внесения оплаты.
Priorita Online English school (ИП Пхаладзе Б.А.), лицензия (бессрочная) от 07.03.2018 №013, выданная Департаментом образования и науки Тюменской области в лице Пхаладзе Б.А., (далее – Исполнитель), действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя №313860215600014 от 05.06.2013), именуемая в дальнейшем — Исполнитель выражает намерение заключить договор об оказании платных образовательных услуг с Заказчиком на условиях настоящей оферты (далее —«Договор»).

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
Оферта — настоящий документ опубликованный на сайте www.priorita-online.ru
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.
Заказчик — совершеннолетнее лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем платных образовательных услуг по заключенному Договору, либо правомочный представитель несовершеннолетнего лица, которое будет потребителем платных образовательных услуг.
Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление образовательных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о cодержании и стоимости курсов, размещенный по адресу www.priorita-online.ru.
Пакет — набор услуг, входящих в стоимость курса.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранного курса, продолжительность и план которых, определены Приложениями к Договору, размещенными в соответствующих разделах Сайта.

2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).

2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретного курса, интересующего Заказчика, в соответствии с пакетом, указанным на странице курса.

  1. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель обязан:

3.1. Организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с учебным планом и тарифом, выбранным Заказчиком.

3.2. Для организации доступа к учебным материалам и трансляциям Исполнитель обязуется провести регистрацию Заказчика на всех необходимых для работы платформах, предоставить все нужные ссылки и файлы.

3.3. Обеспечить Заказчика всеми необходимыми учебными методическими материалами.

3.4. В случае отсутствия доступа к учебным материалам в связи с техническими неполадками Исполнитель обязан устранить неполадки либо предоставить альтернативный доступ к учебным материалам.

  1. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на Сайте и уведомляет Исполнителя о любых изменениях в персональных данных.

4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.

4.3. Заказчик обязан надлежащим образом выполнять задания по подготовке к занятиям.

4.4.Заказчик обязан строго следовать инструкциям преподавателя при выполнении заданий.

  1. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА

5.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.

5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период обучения допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.

5.3. В случае разногласий, недопонимания и других проблем Заказчик в праве обратиться к администрации по электронной почте online@priorita.ru

5.4. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации:
• по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора;
• по вопросам оценке своих знаний и критериях этой оценки.

5.5. Исполнитель имеет право незамедлительно прекратить оказание образовательных услуг с возвращением денежных средств за оплаченное обучение, в случае проявления со стороны Заказчика агрессии или неуважительного отношения.

5.6. Заказчик имеет право бесплатно запросить смену группы или преподавателя, объяснив при этом причину изменения.

5.7. Заказчик может воспользоваться правом бесплатного перевода в другую группу (п. 5.6. настоящего документа), не позже даты окончания занятий в группе, в которой было оплачено обучение.

5.8. Заказчик обязан пройти оплаченный курс (пакет) в течение календарного года с момента поступления оплаты услуг на счет  Исполнителя . По истечении этого срока, Заказчик теряет возможность получить информационно-консультационные услуги Исполнителя или вернуть средства.

  1. ОПЛАТА УСЛУГ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. Оплата предоставляемых услуг производится на основании счета на оплату. Формирование счета на оплату производится после добавления курсов в «Корзину» на сайте. Оплата счета происходит путем выбора подходящего способа оплаты на Сайте после нажатия кнопки «Подтвердить заказ».

6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя до начала обучения в размере 100% предоплаты путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет Исполнителя.

6.3. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет Исполнителя. Для платежей, проведенных через систему Paypal, моментом оплаты является принятие Исполнителем уведомления о поступлении платежа.

  1. ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОПУСКОВ

7.1.  Сертификат прохождения курса выдается лишь при 80% посещённых занятий и прохождении итоговой аттестации.

7.2. Занятия проходят по установленному расписанию, возможен перенос назначенного занятия не позднее, чем за сутки до его начала.

7.3. Заказчик вправе получить перерасчет за пропущенные занятия. Для этого необходимо уведомить администрацию школы по электронной почте или телефону, а по окончании болезни/рабочей командировки подтвердить ее больничным листом.

7.4. Пропущенные занятия без предупреждения и подтверждения уважительной причины не подлежат перерасчету.

  1. СОБЛЮДЕНИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Заказчик обязан соблюдать авторские права Priorita Online School на все материалы курса в соответствии с Законом об авторских правах.

8.2. Заказчику запрещается копировать какие-либо видео- или текстовые материалы. Исключение составляют учебные материалы, разрешенные для копирования преподавателем.

8.3. Заказчику запрещено использовать полученные на занятиях в Priorita Online English school учебные материалы в коммерческих целях, от своего имени, размещать в открытом доступе, передавать третьим лицам.

8.4. Заказчику запрещено передавать третьим лицам регистрационные данные для входа в учебные платформы. Обнаружение факта доступа к материалам курсов третьих лиц является основанием для одностороннего расторжения Исполнителем договора без возврата денежных средств.

8.5. Факт заключения настоящего Договора не рассматривается Сторонами как конфиденциальная информация

8.6. Стороны обязуются не разглашать информацию, полученную Сторонами в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору, за исключением случаев, когда Сторона обязана предоставить такую информацию в соответствии с действующим законодательством, применимым к Договору, или было получено согласие на разглашение такой информации.

  1. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА

9.1. Персональные данные Заказчика обрабатываются в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.

9.2. При регистрации на Сайте Заказчик предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты.

9.3. Предоставляя свои персональные данные ИсполнителюЗаказчик соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе в целях выполнения Исполнителем обязательств перед Заказчиком в рамках настоящей публичной оферты, продвижения Исполнителем товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Заказчиков, контроля удовлетворенности Заказчика, а также качества услуг, оказываемых Исполнителем.

9.4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых Исполнителем с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

9.5. Исполнитель вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Заказчик настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

9.6. Исполнитель получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

9.7. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные Заказчиком на Сайте в общедоступной форме.

9.8. Исполнитель вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Заказчиком. При этом Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

  1. ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

10.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. В случае расторжения договора до начала обучения, Исполнитель возвращает Заказчику оплату за курс.

10.3 Отказ от обучения или перевод на другой курс производятся по заявлению Заказчика в электронном виде на электронную почту. Отказ возможен в течение 24 часов с момента оплаты курсы. При отказе от обучения, денежные средства возвращаются только если слушатель так и не приступил к обучению.

10.4. Для перевода на другой курс или пакет необходимо связаться с администрацией по электронной почте или телефону и согласовать детали. Вопрос о возврате разницы в стоимости тарифа или курса решается в каждом случае индивидуально, принимая во внимание обстоятельства ситуации и меру оказания преподавательской поддержки.

10.5. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.

10.6. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил п.8.3 и 8.4 услуг по настоящему договору.

10.7. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

11.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.

11.2. Заказчик соглашается и признаёт, что действия, совершённые с использованием аутентификационных данных (логина и пароля), порождают юридические последствия, аналогичные использованию личных подписей.

11.3. Исполнитель не гарантирует отсутствие неполадок и ошибок в работе Сайта.

11.4. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

12.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.

12.3. Стороны считают обучение законченным, если Заказчику был предоставлен доступ к материалам курса, Заказчик выполнял задания и получал преподавательскую поддержку в соответствии с выбранным тарифом, двухмесячный срок его обучения истек и не поступило претензий в течение 5 рабочих дней после окончания обучения.

Исполнитель

Индивидуальный предприниматель Пхаладзе Баграт Анатольевич

Юридический адрес

625062, Тюмень г, Мельникайте ул, дом № 136, кв.114

ОГРН

313860215600014

ИНН /КПП

860222889165

Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, расчетный счет, корреспондентский счет)

Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк, г. Тюмень

Р/с 40802810467100011948

К/с 30101810800000000651

БИК 047102651 в отделении Тюмень

ИНН 7707083893

КПП 720343001

Пролистать наверх